Первенство школьников по программированию - 2001.
Версия для печати

Результаты

------------------------------------------------------------------------------------
 МОНИТОР : III командное соревнование школьников Свердловской области 
 по программированию,	3 марта 2001 года
------------------------------------------------------------------------------------
 N Команда                                 A  B  C  D  E  F  G  H  сдано время место
------------------------------------------------------------------------------------
 6 СУНЦ    Белов Васильев Логинов          +  +  + +1  +  + +2 +1    8   1185     1
 7 Лиц.110 Бадеха Хромов Овчаренко         + +3  +  .  + -1  .  +    5    664     2
17 СУНЦ    Садым Филатов Комаров           .  +  +  .  +  + -4 -1    4    340     3
 8 Лиц.110 Козионов Правдин Титаренко     -5  + +3  . +1 +2 -5 -3    4    538     4
 3 Шк.204  Сибиряков Евстратов Осипов      . +6 +1  .  + -7 -4  +    4    688     5
18 Шк.5    Берлинков Прилуков Моз          .  +  +  . +1  .  . -8    3    214     7
13 Лиц.130 Данилов Коренберг Сидоров       .  +  +  . +1  . -2 -3    3    345     8
16 Шк.68   Углов Зайникаев Сбитнев         . +4  + -4  +  .  .  .    3    369     9
15 Шк.68   Васильев Корецкий Спиридонов    . +3  +  . +4  .  .  .    3    581    10
4  Шк.204  Стариченко Штейнзик Колмогоров -1 -1  +  . +1  .  .  .    2    480    11
19 Гимн.35 Сухарев Чередиченко Трефилов    .  .  +  . +1  .  . -6    2    485    12
 1 Шк.63   Глушков Коровин Загайлов        . -5 -6  . +1 -5  .  .    1    159    13
10 Шк.64   Осягин Жулимов Кодесс           .  . +1  . -2  .  .  .    1    205    14
 2 Шк.13   Рассказов Павленко Королев      . -4 -2  . -3  .  .  .    0      0    15
 5 Шк.1    Скачков Кокарев Станкевич      -3  .  .  .  .  .  .  .    0      0    15
 9 Шк.13   Свердлов Сотников Прескарьян    .-15  .  .  .  .  .  .    0      0    15
20 Гимн.35 Черей Федоров Карелин          -2  . -1  .  .  .  . -2    0      0    15
21 УПК-Л   Малашкевич Тимофеев             .  .  .  .  .  .  .  .    0      0    15
------------------------------------------------------------------------------------