История
Версия для печати

Архив форума

Sergey 19.03.2004 17:34
В связи с предстоящим отбором на ЧУ, хотелось бы узнать, кто собирается "отбираться". Не получится ли, что из трех команд надо будет выбрать четыре?
Может поступить как в прошлом году, составив "сборную" из тех, кто удачно выступил на личном первенстве? Мне кажется, что самостоятельно перво-второкурсники вместе играть не начнут...
хулио 25.03.2004 20:50
Сандро:
Александр Мироненко:
Студенческих команд, кстати, уже 9, так что слухи о смерти ACM-движения преувеличены.
Уже 11. Интересно, что абсолютное большинство - младшекурсники.
Кстати, не спешите радоваться - большинству из них рассчитывать не на что. Они из категории тех приколистов, о которых писал Л.Волков.
большинству из них можно рассчитывать на победу друг над другом. и это приятно. вас не поймешь - то переживаете, что играют одни профессионалы, то недовольны, что любители ("приколисты") пришли...
Александр Мироненко 25.03.2004 20:50
Сандро:
Уже 11. Интересно, что абсолютное большинство - младшекурсники.
Кстати, не спешите радоваться - большинству из них рассчитывать не на что.
Так было всегда (кроме самого первого года, когда Клепинин был уже на третьем курсе). Нормальная статистическая кривая. И, кстати, эта же модель (не помню уже чье это распределение) повторяется на подавляющем большинстве контестов в итоговой таблице - число команд решивших N задач больше числа команд решивших N-1 задачу.

:?: Вопрос для младшекурсников - имеет смысл делать деление на две лиги и подводить итоги по ним отдельно?
Разделение на лиги новичков и ветеранов можно провести добровольно, кому-то больше нравится первое место среди начинающих, а кому-то больше понравится предпоследнее, но в честном бою с сильнейшими. Это чтобы новичкам было не обидно, этакое разнесение по весовым категориям.
хулио 25.03.2004 20:51
Александр Мироненко:
:?: Вопрос для младшекурсников - имеет смысл делать деление на две лиги и подводить итоги по ним отдельно?
сам хотел предложить
М. Асанов 26.03.2004 14:53
Александр Мироненко:
Это (прием олимпиадников без экзаменов) зависит не от Асанова, а в лучшем случае от ректора, да и он не совсем свободен в принятии таких решений. Судить о свободе вузов в выборе правил поступления можно хотя бы по ситуации вокруг ЕГЭ.
Ситуация с олимпиадами решена. Засчитываем почти как в прошлые годы. Областные по математике и информатике, турнир городов (здесь отличие - нужен диплом из Москвы), вузовско-академическую. свою университетскую.
Сандро 26.03.2004 21:30
Александр Мироненко:
:?: Вопрос для младшекурсников - имеет смысл делать деление на две лиги и подводить итоги по ним отдельно?
А соревнования проводить отдельно что ли? Или одновременно по одним и тем же задачам? Если отдельно, то они будут и там, и там участвовать. Вместе, но по разным задачам, тогда проверять как? Если проводить все вместе, просто итоги подводить отдельно, тогда, в некотором смысле, "профессиональные" младшекурсники ущемлены будут. Надо вообще будет четко тогда решить будет, какие возможности у одних, и какие права у других.

:) А вообще мне идея нравится. Только ее доработать надо. В прошлом году была попытка отдельно тренировать опытные и молодые команды, только ничего тогда из этого не вышло (по вине молодых, пожалуй, хотя кто знает?)