Павел
19.03.2004 22:37
Люди-школьники!
Расскажите уже, наконец, ваши впечатления от соревнования 13 марта.
Как вам сказки к задачам?
Как сами задачи?
Как все остальное?
Жуть как интересно, как это глазами участника видится. Нам ведь еще такие соревнования готовить - будет интересно ваше мнение услышать. :)
Илья Гофман
19.03.2004 23:46
Павел:
Люди-школьники!
Расскажите уже, наконец, ваши впечатления от соревнования 13 марта.
Как вам сказки к задачам?
обычно во время контеста не до сказки, ее читаешь только в случае непонимания второй части условия, обычно замечательно отделенной от сказки:)) но вот после контеста - очень даже приятно почитать и подивиться фантазии матмеховцев:)))
как уже писал в гостевой, задачи отличные, удалось хорошо ранжировать участников, т.е. не было как в марте 2003 и октябре 2001:))
а по пресловутой задаче о шестеренках - все таки енто соотношение скорость/количество зубьев для большинства школьников неочевидно. имхо.
Цитата:
Как все остальное?
вообще организация неплохая, хорошо что начали пораньше, но просьба на будущее - уже не первый контест кстати эта проблема - SUBMIT появляется минут через 7 после начала тура - это очень поздно! я лично уже дважды был готов сдать задачу на 3 минуте. и думаю, не я один...
Цитата:
Жуть как интересно, как это глазами участника видится. Нам ведь еще такие соревнования готовить - будет интересно ваше мнение услышать. :)
замечательно видится. азарт удовольствие победа/участие:)) и имхо такие соревнования - единственная возможность восстановить статус кво Е-бурга на ЧМ по ACM.
Павел
20.03.2004 10:29
Цитата:
вообще организация неплохая, хорошо что начали пораньше, но просьба на будущее - уже не первый контест кстати эта проблема - SUBMIT появляется минут через 7 после начала тура - это очень поздно! я лично уже дважды был готов сдать задачу на 3 минуте. и думаю, не я один...
По идее он, вроде, должен появляться автоматически при старте соревнования. По крайней мере убирается он автоматически :)
Но в этот раз почему-то не появился. Как заметили - вручную его на диск X скопировали.
Цитата:
а по пресловутой задаче о шестеренках - все таки енто соотношение скорость/количество зубьев для большинства школьников неочевидно. имхо.
Может я чего не понимаю? Что именно не понятно-то?
Непонятно, что под скоростью подразоумевается количество оборотов в секунду?
Или непонятно именно как из количества зубьев получить отношение скоростей?
Просто, если первое, то виноват автор (я)
Если второе - школьники (вы) :) Потому что чтобы понять второе ничего кроме здравого смысла не нужно.
Илья Гофман
20.03.2004 16:36
второе:)) ну вот значит школьники пошли нездравосмыслящие:)))