Четвертьфинал чемпионата мира по программированию 2021
Версия для печати

Правила отбора

  1. Из первых (занявших в квалификации самое высокое место) команд учебных заведений составляется рейтинг в порядке мест, занятых ими в квалификации. На основной тур приглашаются от 30 до 35 первых команд в этом рейтинге.
  2. Из остальных команд составляется рейтинг в порядке мест, занятых ими в квалификации, при этом в рейтинг попадают только лучшие 2Q − 1 команды учебного заведения, где Q — его квота на полуфинале (2 ≤ Q ≤ 6). На основной тур приглашаются от 40 до 45 первых команд в этом рейтинге.
  3. Оставшиеся команды помещаются в лист ожидания в порядке занятых ими мест. На основной тур приглашаются от 5 до 10 команд из листа ожидания.
  4. На основной тур приглашаются лишь команды, решившие хотя бы одну задачу в квалификационном туре. При определении количества прошедших по каждому из пунктов правил Жюри будет стремиться к тому, чтобы последняя прошедшая команда решила в квалификационном туре больше задач, чем первая не прошедшая.
  5. Также жюри имеет право пригласить на основной тур несколько команд, не прошедших по первым трём пунктам (выдать вайлдкарды). Причиной приглашения может быть хорошее выступление команды на других соревнованиях или сборах, организация площадки или большое количество команд из этого учебного заведения, участвовавших в квалификации. Жюри обязано опубликовать на сайте список таких команд с обоснованием решения в течение двух дней после завершения квалификационного тура.

Распределение квот:

  1. Для УрФУ, как организатора четвертьфинала, Q = 4
  2. Для всех остальных учебных заведений Q = 2
  3. Если в квалификационном туре от учебного заведения участвует 60 и более команд, Q увеличивается на 2
  4. Если в квалификационном туре от учебного заведения участвует от 30 до 59 команд, Q увеличивается на 1